Перейти к содержанию

Создаю сама себе проблемы.

Гость Арья

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Мне 20 лет и я учусь в университете, последний год. За последних 2 года я столкнулась с тем, что я постоянно накручиваю непонятно что, создаю проблемы на пустом месте.  Проблемы разного характера. Последняя проблема возникла из-за обсуждения выпускного альбома, я предложила такую тему на которую группа отреагировала резко негативно. В итоге подпортила отношения со своими одногруппникам, которые и так шаткие. Группа у нас разделена на 2 подгруппы, одна в которой все собираются, гуляют ну и т.д. а вторая группа это почти такие же как я, сидят отдельно, не собираются и не гуляют и по клубам не ходят (я знаю, это везде так). На занятиях я практически всегда сижу одна,  когда я иду с подругой, я заметила, что я постоянного говорю о своих проблемах, и рассказываю всё до последнего происшествия в моей жизни. Я устала очень от этого, мне хочется научиться молчать и не трезвонить о своих проблемах. С родителями у меня не очень хороший контакт. С мамой очень редко разговариваю, смотрю на своих соседок которые с мами разговаривают каждый день, и мне хочется так же, но не могу. С мамой нам особо и не о чем поговорить. Она сама первой почти не пишет и не звонит. В прошлом году у меня случился психоз, когда я каждый день рыдала на взрыд и говорила, что я не хочу ехать домой, к родителям (это продолжалось две недели). Но молодой человек уговорил съездить все таки домой. В итоге я с мамой говорила раза 2-3 но при этом я за первый день пребывания дома я рассказала маме все что произошло у меня за год, она не задавала никаких вопросов после моего рассказа. Как она мне сказала потом я рассказала всё, что не пришлось даже задавать вопросов. И меня это настораживает, что я постоянно рассказываю все и сразу, Я могу хранить чужие секреты, но свои секреты, о которых я сама себе сказала не рассказывать, я хранить не умею, я их все равно когда-нибудь, сегодня или завтра расскажу