Перейти к содержанию

Не хватает решимости принимать важные решения

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Мне 21. Я учусь на 4 курсе технического ВУЗа, по совместительству работаю, живу с родителями. Попала в этот ВУЗ я практически неосознанно - в моем городе всего одно высшее учебное заведение, а в другой город я не смогла уехать учиться по некоторым обстоятельствам... Обладая скорее гуманитарным складом ума, я с трудом осиливаю учебную программу, с 3 курса начала копить задолженности по предметам. А т.к. в у нас недоборы в группах, отчислять студентов не спешат. Того имеем: четверокурсница с энным количеством долгов, которое ещё и увеличится после предстоящей сессии. И чем больше я запускаю учебу, тем меньше желания исправлять эту ситуацию. К тому же я осознаю, что диплом по моей специальности будет просто нереальным для меня. Казалось бы, что я тут ною, у 80% студентов подобные проблемы. Но я хочу уходить из института. Хочу устроиться заочно на какую-нибудь нетехническую специальность, работать полный день, оплачивая полностью свою учебу, возможно, даже съехать от родителей. Но они до сих пор считают меня ребенком - стараются контролировать, влиять на мои решения. На маму сильное влияние оказывает бабушка, которая не меньше, чем мама пытается контролировать меня. И когда я намекнула маме на свои планы  в отношении будущей учебы, её реакция была: "с ума сошла, в школе была отличницей, а институт не закончишь, позорище! даже не думай". Мне так нужна была поддержка в этом отношении, а получила я полное непонимание. Меня ничто не так парит, как эта долбанная учеба, я только и думаю, когда же меня выгонят... Дело ещё в том, что родители знают не о всех моих долгах, да и, как ни странно, почему-то их мало заботит это. А я уже который семестр подряд не могу решиться на то, чтобы забрать документы. Боюсь осуждения со стороны мамы и бабушки. На 2 курсе я уже хотела перевестись в другой вуз, в другой город, но там были проблемы с пересдачей егэ, и