Перейти к содержанию

Я плохой специалист

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Нахожусь в довольно непростой для себя самой ситуации. Я учитель иностранного языка. Свою работу очень люблю, никогда не сомневалась в выборе профессии, кроме того я очень тщательно готовлюсь к занятиям, всегда продумываю их, трачу на это много сил и времени. Всегда хотела заниматься со взрослыми, и вот начала это делать. Стала тратить на подготовку ещё больше времени, ночи напролёт проводить за учебниками. И вдруг стали появляться недовольные. Их уже двое. Один вообще отказался от уроков, другой не отказывается, но говорит, что оценивает мою работу на "четвёрочку". Тут ещё стоит добавить, что я жуткая перфекционистка, такие слова ранят меня до глубины души. Я из кожи вон лезу, чтобы хорошо провести урок, а получается вот что. Я уже месяц нахожусь в состоянии подавленности, пропал интерес ко всему, закрадываются мысли, а ту ли профессию я выбрала? Самооценка на нуле, даже из дома выходить не хочется, так и кажется, что все вокруг обсуждают и думают, какая я непрофессиональная и какой я плохой педагог. понимаю, что это глупо, но ничего поделать не могу с собой. помогите, пожалуйста!

• Психологи
Опубликовано

Перфекционизм - дело хорошее.
Но в работе должна быть игра.
определите для себя - "кто на ком стоял".

Не нужно стараться "дать информацию", нужно быть носителем информации. наслаждаться обладанием и быть готовой поделиться.
Опять же со всеми ли делиться!? Знаете как говорят - "отдам котенка в хорошие руки".
Деньги - это далеко не единственная часть оплаты. Надо еще качественно по.благо_дарить преподавателя)) 

схема такая:
1. получаете удовольствие от обладания навыком.
2. строите игру, соблазняете знанием учеников
3. делитесь знанием с теми кто платит - либо хорошие деньги, либо эмоции

Не пытайтесь соответствовать некому "образу" , "идеалу", не лезте "из кожи вон" - это напрягает, это чувствуется.