Гость Лаки Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Здравствуйте! Нахожусь в довольно непростой для себя самой ситуации. Я учитель иностранного языка. Свою работу очень люблю, никогда не сомневалась в выборе профессии, кроме того я очень тщательно готовлюсь к занятиям, всегда продумываю их, трачу на это много сил и времени. Всегда хотела заниматься со взрослыми, и вот начала это делать. Стала тратить на подготовку ещё больше времени, ночи напролёт проводить за учебниками. И вдруг стали появляться недовольные. Их уже двое. Один вообще отказался от уроков, другой не отказывается, но говорит, что оценивает мою работу на "четвёрочку". Тут ещё стоит добавить, что я жуткая перфекционистка, такие слова ранят меня до глубины души. Я из кожи вон лезу, чтобы хорошо провести урок, а получается вот что. Я уже месяц нахожусь в состоянии подавленности, пропал интерес ко всему, закрадываются мысли, а ту ли профессию я выбрала? Самооценка на нуле, даже из дома выходить не хочется, так и кажется, что все вокруг обсуждают и думают, какая я непрофессиональная и какой я плохой педагог. понимаю, что это глупо, но ничего поделать не могу с собой. помогите, пожалуйста!