Гость VIKTOR! Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Всем добра. Это мой первый опыт общения на форуме, поэтому постараюсь не оплошать ;) Вообщем у меня небольшие проблемы с моим окружением. Мне 21 год,парень с обычной семьи.Киев. Учусь на очном,и все свое время трачу на бизнес.и самообразование. Зарабатываю достаточно много.Много читаю , вообщем стараюсь всесторонне развиваться, так как прекрасно понимаю что мне никто ничем не обязан, никто мне не будет предлагать классную работу,девушки не будут со мной встречаться за то что я такой вот родился классный и прикольный ;) Есть у меня друзья знакомые детства,с которыми время от времени встречаюсь.И тут начинаются траблы. Если я к примеру предлагаю по обсуждать какую-то рандомную тему ( ну помимо того,что кто-то с кем-то встречается, кто-то вчера в баре кого-то отпи...л и тд) то в большинстве случаем слушаю выпады типо Пфф ты че ботаник? ну и смысл нам про это говорить? че измениться? нафиг ты про это вапще читаешь? ну будешь много знать и че? страдаешь фигней все молодость проучишся и че потом? Ну или просто бывают звонят и говорят типо Ну че ты там уже миллионер да? ну а смысл тебе,все равно ты бабло не тратишь , ну и зачем оно тебе надо? ( ну я вообще не любитель тратить деньги на дорогие брендовые шмотки, часы, тачки что-бы люди видели что я типо чего-то добился) Или бывают называют лентяем, потому-что у меня ненормированный рабочий день и я грубо говоря могу целыми днями пинать балду. Хотя я ишачу с 8 утра и до 9-10 вечера как правило. И самый прикол в том что я вообще за себя темы не поднимаю. Ну то-есть я не выделываюсь какой я классный,а вы НЕТ, стараюсь не говорить на заумном языке или на такие же темы(про теорию струн,например) лиш бы меня похлопали по плечу и назвали молодцом. Вообщем такое ощущение что меня все ненавидят за то что у меня что-то получается и так как я про себя ничего стараюсь не рассказывать(дабы не завидовали), то все думают что это получается просто так, а не потому чт