Перейти к содержанию

Друзья мне завидуют,а может даже ненавидят.

Гость VIKTOR!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добра.

Это мой первый опыт общения на форуме, поэтому постараюсь не оплошать ;)

Вообщем у меня небольшие проблемы с моим окружением. Мне 21 год,парень с обычной семьи.Киев. Учусь на очном,и все свое время трачу на бизнес.и самообразование. Зарабатываю достаточно много.Много читаю , вообщем стараюсь всесторонне развиваться, так как прекрасно понимаю что мне никто ничем не обязан, никто мне не будет предлагать классную работу,девушки не будут со мной встречаться за то что я такой вот родился классный и прикольный ;)