Гость podkraduxa Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 Добрый день. Очень прошу помочь. Не знаю куда обратиться и с чего начать. это происходит со мной всю жизнь, но сегодняшний инцидент привел меня в ужас. Я прилегла поспать днем. На груди развалился кот. Мне снился какой-то страшный сон, но это не самое плохое. Я проснулась от того, что в комнату открылась двери и кто-то вошел. Я отчетливо слышала шаги. С огромным усилием я открыла глаза и увидела как на меня надвигается нечто. Это нечто бормотало какие-то слова. Я разобрала только "злой" и "идет". я помню как он сказал свое имя, но я не запомнила. состояние было странное. я уже и не спала, видела комнату,елку, кота, но и словно была во сне, не могла пошевелиться. Но все-таки я сумела схватить кота за шкуру, чтобы тот меня укусил или оцарапал, чтобы я проснулась. кот вскочил и я сразу пришла в себя. Осмотрелась и никого не увидела. Живу я одна, снимаю квартиру, мне 28 лет. Раньше со мной такое бывало. в разных квартирах и в гостях и у мамы дома тоже. но я всегда думала, что это домовые, поскольку они меня не пугали и я не чувствовала негатива. Но сегодня это было страшно. Тот, кто меня напугал был очень зол и разгневан (если это не игра воображения). Сегодня я впервые задумалась, может у меня с головой не порядок? Может мне нужно полечиться? Не так давно я возвращалась домой за рулем. Сумка лежала на заднем сидении. когда телефон зазвонил, я повернулась и увидела рядом с собой кого-то. Он сидел на пассажирском сидении и смотрел на меня. я закричала и резко затормозила. посмотрела снова, а там никого. Если бы все это не причиняло неудобств, то я может и не обратилась за помощью, но ситуация уже приобрела опасный характер. я могла разбиться из-за этого. Я не знаю, может у меня галлюцинации. Подскажите, что это может быть и к кому обратится? К психологу или уже сразу к психиатру?