Перейти к содержанию

Взаимопонимание

Гость Oleg1664

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
---  Здравствуйте! Меня зовут Олег мне скоро исполнится 20 лет, Сразу же прошу прощения за мою орфографию, ещё со школы у меня с ней беда.
---   А сейчас о деле, я живу с матерью в большом городе, у меня всегда были противоречия с ней, но в последнее время они достигли апогея.
---   Чтобы вам было проще вникнуть в мою ситуацию я решил немного описать нас. Я студент второкурсник учусь в хорошем техническом вузе на бюджете, правда учусь не важно - постоянно с долгами, вина всему не слабоумие а лень, на самом деле я очень способный и ещё со школы меня постоянно хвалили в понимании точных наук, у меня мало друзей, я мало общительный, у меня почему то складывается впечатление о том что я старше своих сверстников, мне кажется что многие шутки или прочие разговоры между одногруппниками очень приземлённые и банальные, нет не подумайте я не какой то унылый "сухарь" который ходит с угрюмым лицом и соответствующим настроением, мне очень даже нравится интеллектуальный юмор, а не маты или насмешки над слабоумием что очень актуально в наше время. из-за своей лени я не могу найти себе занятия, в общем в свободное время сижу дома за компьютером, а свободное оно почти всегда, прогулять университет потому что просто не хочется - не редкость.
---  Теперь о матери.. Работает она в банке получает неплохую зарплату, + нам помогает дедушка (её отец), я бы назвал материальное положение нашей семьи - ниже среднего, правда на самую малость, в доме есть хорошая мебель, одетые, обутые, правда с едой бывают проблемы, у моей мамы нету своей матери, только отец, брат со своей семьёй и я, чуть не забыл важный момент - мужа и отца по совместительству нет, был отчем с 2-3 лет но примерно в 15-16 они разошлись, сейчас мужчины у мамы нету хотя она в свои 42 выглядит очень хорошо и привлекательно.