anahem Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Всем привет. Ситуация такая, снимаю квартиру, живу один, учусь на заочке, в универе почти не бываю. Не работаю, так как есть пассивный доход. Все время сижу за компом, лень выйти на улицу. По характеру интроверт, не то чтобы особо замкнутый, общаюсь без проблем по делу например. Просто общаться ни о чем с незнакомыми людьми очень сложно. Людям не доверяю, сближаюсь долго. Друзья были, но все разъехалиь. Всегда максимум было 2 друга, но очень близких, с которыми всегда легко находили тему разговора. Посоветуйте как найти новых друзей.
Адя Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Переводись на очку и ходи в универ. Или на работу устройся.
kotopess Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Иди на работу. Вообще веселее будет.
Feya Natali Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Всем привет. Ситуация такая, снимаю квартиру, живу один, учусь на заочке, в универе почти не бываю. Не работаю, так как есть пассивный доход. Все время сижу за компом, лень выйти на улицу. По характеру интроверт, не то чтобы особо замкнутый, общаюсь без проблем по делу например. Просто общаться ни о чем с незнакомыми людьми очень сложно. Людям не доверяю, сближаюсь долго. Друзья были, но все разъехалиь. Всегда максимум было 2 друга, но очень близких, с которыми всегда легко находили тему разговора. Посоветуйте как найти новых друзей. Если отталкиваться от вопроса, то никак! Находит тот кто ищет, а не тот кто сидит на попе перед компом и ждёт когда же друзья его сами найдут. Извините за цинизм
inga. Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 ...спортивный клуб,работа...запишись на какие то курсы ..будь с людьми