Andriano Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Здравствуйте, Наталья! Меня зовут Андрей, 26 лет, есть жена и полугодовалый сыночек, на данный момент работаю программистом. Нахожусь в депрессии уже около месяца, может даже больше, радость в жизнь приносит только мой сын и жена. И так о проблеме. Была у меня нормальная работа в филиале московской компании (до нынешнего места работы), ездил по стране и обучал пользователей работе с программой, сам процесс работы и общения с людьми мне нравился, единственный минус - командировки длились по дней 40, после командировки дома мог провести около 1-2 недель и опять отправляли в командировку, а было и такое что пол года не было командировок. Пришлось оставить данный вид деятельности в связи рождения первого ребенка в семье. Денег в принципе хватало на проживание, особенно после приезда с командировки, потому что мне удавалось на чем то экономить. В общем я уволился с этой работы, уволился нормально, коллеги со мной хорошо попрощались, купили тортики к чаю, директор филиала даже сказал, если что возвращайся, мы тебя отправим куда-нибудь на Дальний восток, он такой, с юмором. Устроился работать программистом-стажером, всегда мечтал. Все начиналось хорошо, изучал все с энтузиазмом, даже сдал экзамен на сертификат. Что случилось в итоге я не понял, но я видимо не понравился начальнику, не знаю чем. Я не получаю интересных заданий, он со мной даже не здоровается, посадили на сопровождение бестолковой и полу нерабочей программы. Денег получаю меньше, говорили после прохождения испытательного срока добавят премии... Еще есть коллега, которая слишком болтливая, много лишнего говорит, может даже так подковырнуть словом, после которого можно обидеться, хотя я по натуре не обидчивый человек, но на таких людей берет злость. Из-за нехватки денег по вечерам приходится таксовать, благо есть бабушки с дедушкой, которые еще могут помочь. Короче говоря, на работу я прихожу нехотя, меня здесь все раздражает, не хочу здесь раб