Перейти к содержанию

беспричинная агрессия

Гость asel75

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, Виталий! 

Меня зовут Асель, мне 22 года, я студентка и в этом году окончу университет. На протяжении последнего года я наблюдаю за собой постоянную тенденцию роста агрессии. Сама я по своей натуре человек не злой, очень активный и просто не умею сидеть на месте. В последнее время мне приходится постоянно делать выбор: личная жизнь, личностный рост,карьера, интересы. Друзей у меня нет, какой-либо психологической потребности в них тоже не наблюдается. Есть разве что один человек в моей жизни, мнение которого я готова слушать - это мой парень, вместе уже 4-ый год. Раньше, когда я ощущала прилив злости (он обычно наступает совершенно неожиданно), мне помогал он отвлечься и мне удавалось подавить злость. На данный момент ситуация обострилась. Помочь этот человек мне не может, поскольку он уехал и его еще пару месяцев просто физически рядом не будет.

Итак, сейчас я принимаю различные успокоительные средства, осенью посещала невропатолога, дабы подлечить нервную систему. Успокоительные не помогают: я готова взорваться буквально не из-за чего. Точкой пика, после которой я, собственно, нашла этот сайт, стало просто приложение. Я не нашла его сразу и просто разбила телефон. Самое странное, если раньше я просто раздражалась и максимум, могла сказать что-то на пол-тона выше, то сейчас - меня просто трясет. Руки трясутся, где-то в районе шейных позвонков четко ощущаю что-то мерзкое, отчего хочется встряхнуться, ярость буквально сжирает меня, бросает в холодный пот и хочется кого-нибудь загрызть. Я ломаю все что движется, все что можно. Было какое-то раздражение глазное, так я на улице вытащила линзы и выбросила, учитывая, что у меня далеко не минус 1 или 2.