Перейти к содержанию

Что лучше соврать или сказать правду?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Меня зовут Аскар и мне 15 лет. В последние 2 года я очень сильно налег на учебу и спорт. В данный момент, я учусь в сильнейшей школе своей ресспублики, и заочно в ЗФТШ, а так же занимаюсь спортом, был пятым на всероссийских соревнованиях по легкой атлетике, следовательно каждая минутка рассписана. 

Но немножко не заладилось с коллективом на тренировках... 

Вначале они обижались на то, что я не могу ходить с ними в кино там или гулять после тренировок. затем смеялись над тем, что у меня ничего не выходит в спорте. Потом оскорбляли меня за мои идеи, хотя сами предлогали полную чушь... Например, подарок тренеру, они сказали, что дарим толстовку, я сказал что не стоит, ведь она тренер и у нее море одежды, в итоге меня оскорбили, унизили и смеются надо мной. Но потом, все же сделали другой подарок, то что я предлогал, но без меня подарили....

Потом я хотел рассказать им о Джеке Лондоне, точнее привести пример из романа: "Время не ждет" 

За это меня опять унизили... Сказали, что я зануда и унижают, унижаю, унижают.

В итоге, я сказал им все что думаю, прямо и ясно, каждому! Сейчас уже пару часов терплю оскорбления в свою сторону:)

И вот я думаю, собрать всю волю в кулак и идти к новым вершинам, или уйти из этой группы...Да и вся проблема во мне? 

Просто у меня скоро соревнования, да и я очень люблю спорт. Если надо, я вытерплю все, все оскорбления унижения, все! 

Просто не могу принять правильное решение:)

00:03:52  

Опубликовано

а причём тут вопрос в теме - про соврать или сказать правду?

Ну правильно ли я сделал,что сказал правду? Или нужно было терпеть дальше?

Опубликовано

Ну правильно ли я сделал,что сказал правду? Или нужно было терпеть дальше?