NouvellEn Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Меня зовут Аскар и мне 15 лет. В последние 2 года я очень сильно налег на учебу и спорт. В данный момент, я учусь в сильнейшей школе своей ресспублики, и заочно в ЗФТШ, а так же занимаюсь спортом, был пятым на всероссийских соревнованиях по легкой атлетике, следовательно каждая минутка рассписана. Но немножко не заладилось с коллективом на тренировках... Вначале они обижались на то, что я не могу ходить с ними в кино там или гулять после тренировок. затем смеялись над тем, что у меня ничего не выходит в спорте. Потом оскорбляли меня за мои идеи, хотя сами предлогали полную чушь... Например, подарок тренеру, они сказали, что дарим толстовку, я сказал что не стоит, ведь она тренер и у нее море одежды, в итоге меня оскорбили, унизили и смеются надо мной. Но потом, все же сделали другой подарок, то что я предлогал, но без меня подарили.... Потом я хотел рассказать им о Джеке Лондоне, точнее привести пример из романа: "Время не ждет" За это меня опять унизили... Сказали, что я зануда и унижают, унижаю, унижают. В итоге, я сказал им все что думаю, прямо и ясно, каждому! Сейчас уже пару часов терплю оскорбления в свою сторону И вот я думаю, собрать всю волю в кулак и идти к новым вершинам, или уйти из этой группы...Да и вся проблема во мне? Просто у меня скоро соревнования, да и я очень люблю спорт. Если надо, я вытерплю все, все оскорбления унижения, все! Просто не могу принять правильное решение 00:03:52
Дарья Семёнова Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 а причём тут вопрос в теме - про соврать или сказать правду?
NouvellEn Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 а причём тут вопрос в теме - про соврать или сказать правду? Ну правильно ли я сделал,что сказал правду? Или нужно было терпеть дальше?