Гость ОксанаМурушка Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Я студентка 3 курса. Так как я прохожу обучение по программе "Бакалавриат" учиться мне осталось 1,5 года. То есть ровно еще 2 сессии(зимняя и летняя), защита диплома, ГОСы. А что дальше? Мысли о работе меня не покидают. Я не могу расслабится и определиться в какой именно сфере юриспруденции я хочу работать (да, забыла указать-я типичный студент-юрист). Но даже не в этом основная проблема. Самое главное заключается в том, что я панически боюсь "сделать шаг не туда". А что если вот сейчас я ничего не делаю (из-за учебного графика совмещать учебу и работу невозможно), а потом что-либо делать будет уже поздно? Я из совершенно обычной семьи, у меня нет знакомств и "связей", никто не может подсказать как поступить лучше всего. Ведь вполне возможно, что мне предпочтут папенькиного/маменькиного сынка/дочурку, а мой удел это всего лишь работа в общепите. Ощущение полного одиночества в этом вопросе и тотального заговора, так как никто не хочет делиться "связями", знаниями, навыками в данном вопросе, не покидает ни на минуту. Меня не отпускает чувство тревоги за будущее. Я больше так не могу. Я постоянно плачу, нервно реагирую на все происходящее, не могу спокойно спать. Это становится невыносимым. Помогите поверить в себя и свои силы. Помогите поверить в то, что все получится.
St_Vladimir Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Смиритесь с перспективой работы в общепите, и все страхи пройдут. А там уж как Бог даст.