Перейти к содержанию

Стресс , дереализация.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Такая проблема, после определенного стресса(который был связан с состоянием здоровья), начал сильно себе "накручивать", что все плохо и буду болеть и т.п.В итоге, начались головные боли, сильное сердцебиение(сейчас прошло), потливость, температу около 37, головокружение и самое неприятное ДЕРЕАЛИЗАЦИЯ(причем  без десперсонализации, я вполне отдаю себе отчет в том, что я -это я, вот только окружающее меня не такое как прежде),   потом понял, что это не было связано с моей болезнью(чем я болел на тот период). В общем, если я не ошибаюсь-это все симптомы стресса, с этим уже почти месяц. К специалисту не ходил, поскольку не знаю, кто в городской поликлинике может с этим помочь, а насчет платной считаю, что из меня могут тянуть деньги(а учитывая что я студент- это проблематично).

Собственно, что мне следует делать в такой ситуации?Как избавиться от дереализации(это единственное, что мне очень тяжело), я знаю, что это защитный механизм психики или что-то подобное, и хорошо бы на это не обращать внимание(тоже вычитал в интернете), и в принципе не все так плохо у меня с этим, но иногда просто сильно "давит", становится непосебе и пугает, хотя тревожности особой нет(ну если точнее есть, но не сильная, как волнение перед выступлением, не больше).
Пил новопасит, помогло с головокружение стало поменьше, потом решил валерьянку попить, но болела голова после нее(может из-за давления 115/58). Теперь пью просто глицин с витаминами B1,6,12, не особо помогает от этого чувства, хотя голова работает получше. Может существуют какие-либо техники от дереализации(упражнения)? Или еще что-то?Может стоит попить что-то другое из успокаивающих?(но сам не смог понять что, чтобы на давление не влияло)Или все-таки стоит сходит на консультацию к психотерапевту?(но ой как не хочется, вдруг назначит кучу анализов или еще чего, а это все деньги).