Гость La Perla Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Добрый вечер ! У меня такая ситуация , не знаю как поступить.Значит так,работаю в женском(в основном) уже 2 года с коллективе, отношения не сложились сразу ,не по моей вине,просто такое отношение ко всем новеньким унижения, оскорбления ,жалобы начальнику я пыталась подстроиться помогала им по работе, но становилась еще хуже, все равно я плохая,то-есть они пытаются выставить меня плохой перед начальником, но начальник все видит и понимает и защищает меня, так-как я работаю, а они целый день в носу проковыряются и ни чего не успевают а их это еще больше бесит,говорят ему если я все успеваю значит я меньше всех загружена и пусть нам помогает так-как мы не справляемся! Увольняться не хочу,работа нравится,хочу чтобы они отстали от меня и дали спокойно работать.Что посоветуете?
frustration Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Работать на работе.замечательная рекомендация. На работе нужно работать, а не налаживать или выяснять отношения.
Eksima Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 У нас на работе тоже девушка есть, 53 лет от роду. Никак прижиться не может. Через пару месяцев-то вроде написала заявление об уходе, а потом передумала. И вот уж четыре года терпим сокровище это. Тоже работает больше всех и никогда не ошибается. И подставляют ее все тоже, больше-то нам на работе нечем заняться, ага. Вы бы подсказали, что же уж сделать-то в конце-концов, чтобы она ушла?