Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Меня зовут Яков, и я - студент.

У меня никогда не было постоянной девушки - после первого секса отношения пропадают, я боюсь с ними встречаться, потому что мне их искренне жаль трахать и иметь.

С пацанами мы постоянно обсуждаем, кого они поимели, в кого "спустили" и в какую часть тела.

Ну а мне жалко их, на них и без того природа отыгралась, им достались и роды, беременности, и необходимость делать аборты и пить таблетки, и критические дни, и слабые мозги, повернутые на тряпках.

А с тряпками отдельная история - не пойму, зачем девушка столько уделяет времени и сил своей внешности, ведь максимум, что она за это получит это то, что мы ее поимеем.

Разъясните мне эти парадоксы, голова от них кругом.

• Ответов 619
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Нет правда, дальше одного раза не заходит, потом они начинают с меня требовать, что я типа их парень, должен им что-то там покупать, подруг их обсуждать, вникать в дела.

Это за что мне такое издивательство.

Неуж то секс им так неприятен, вроде во время секса они говорят, что нравится им

Вот и я думаю и накручиваю себя, раз им так неприятно, то зачем они им занимаются. типа в обмен на то, что я буду слушать нытье про больную голову или про то, что они вдруг будут рисковать здоровьем и пить таблетки от детей?

Опубликовано

Меня зовут Яков, и я - студент.

У меня никогда не было постоянной девушки - после первого секса отношения пропадают, я боюсь с ними встречаться, потому что мне их искренне жаль трахать и иметь.

С пацанами мы постоянно обсуждаем, кого они поимели, в кого "спустили" и в какую часть тела.

Ну а мне жалко их, на них и без того природа отыгралась, им достались и роды, беременности, и необходимость делать аборты и пить таблетки, и критические дни, и слабые мозги, повернутые на тряпках.