Перейти к содержанию

Чувствую себя чужим среди всех людей.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С раннего детства воспитывался без отца, у матери ехала крыша после развода. Воспитывала меня либо запугиваниями, либо побоями. Своим мытьём мозга она сделала меня замкнутым и неуверенным в себе. Меня не признавали нигде, В школе били, в колледже считали ботаном, в универе смеются. Сейчас я учусь в престижном вузе и работаю на хорошей работе, но проблемы остались. Я чувствую себя чужим в этом мире.

Незнаю как но многое передалось подсознательно

- она приучила меня длинно разговаривать, даже в любом самом коротком разговоре я начинаю описавать все делали, что раздражает окружающих

-так же когда она мне долбала в детстве мозги, она повторяла 1 фразу несколько раз. В разговорах с друзьями, у меня это повторяется

- она научила меня не признавать свою вину, даже если косяк незначительный

- она сделала из меня нытика, я всем подряд жалуюсь на проблемы, как это делала она: 

- она привила мне мышление"Мы самые несчастные, а у остальных все хорошо, поэтому нам все должны"

- ТАк же она не научила меня отвечать за свои поступки и слова. И если она женщина и её всё сходит с рук, то я не раз получал по морде

-она сделала меня истериком, когда что-то не по моему я начинаю всем трахать мозг и пакостить

Как мне нормально социализироваться и нормально начать жить? 

И я почему-то не испытываю почтение к матери, я могу ей нахамить, отказать в помощи и не чувствую сожаления

Опубликовано

- она приучила меня длинно разговаривать, даже в любом самом коротком разговоре я начинаю описавать все делали, что раздражает окружающих

-так же когда она мне долбала в детстве мозги, она повторяла 1 фразу несколько раз. В разговорах с друзьями, у меня это повторяется

- она научила меня не признавать свою вину, даже если косяк незначительный

- она сделала из меня нытика, я всем подряд жалуюсь на проблемы, как это делала она: