Перейти к содержанию

мать просит помочь вернуть отца в семью которой нет

Гость Romani

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый вечер. прошу вашей помощи. я студент мне 20 лет. моя семья разведена отец живет в одном городе, мать живет в другом. и так продолжается уже больше года. отец ушел из семьи из за того что много скандалов было (бытовые темы). теперь у него новая семья (женщина с ребенком). недавно мать узнала об этом и начались истерики. она хочет его вернуть и просит меня помочь ей в этом. но я этого не хочу у меня принцип не вмешиваться в их отношения.просто думаю пускай сами разбираются.она мне говорит то что другие дети помогают ,заступается за мать а я нет, назвала меня предателем. что мне делать? помогать или не помогать? сказать отцу что бы вернулся в семью или не говорить? хотя о какой семье может идти речь ,если ее вообще нету,да и не было наверно никогда - одни ссоры.сказать честно мне все равно сойдутся они или нет.мать мне говорит то что я останусь без денег и отец мне не будет помогать материально. Его новая семья все будет забирать. Деньги для меня не главное. Я сам заработаю. Но пока я стажёр мне будет очень туго. Я не знаю что делать. Первый раз обращаюсь. Прошу совета у толковых в этом деле людей.

Опубликовано

сложный ответ вы требуете от форумчан которые вас не знают.

как на меня- я вам советую отказатся от роли посредника между ними.

ибо это уровень- супружеских отношений,  а вы их сын и у вас уровень родительских отношений, вот и поддерживайте родительские отношения с отцом и мамой.

а они между собой сами должны разобратся.

видно маме требуется финансовая помощь, а отец не хочет ей помогать и давать деньги якобы на вас, по-этому она пришла к последнему средству- к вам, ибо вам отец даже по закону не откажет в материальной помощи.

ваша помощь маме будет заключатся в том, чтобы зарабатывать деньги и она больше не будет использовать вас как аргумент в их отношениях.

Опубликовано