Гость AnnaNikolaeva Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Наталья, доброго времени суток! Мне очень нужна помощь, чтобы понять, что я делаю неправильно и выбраться из замкнутого круга. Мне очень надоело и очень больно от того, что мной просто пользуются, смотрят на меня как на свой дополнительный внешний ресурс. Если о внешности, то я толстая и всегда былы склонна к полноте. Единственное исключение - период в юности (сейчас мне 36), когда я профессионально занималась теннисом. Пришлось отказаться от спорта из-за травмы. Это было ужасное решение для меня, но выхода не было. После этого в течение полугода я набрала 35 кг, от которых не могу избавиться. Возможности занятий спортом и сейчас ограничены, а одни диеты не помогают. Пишу об этом. т.к. моя мама твердит, что все мои проблемы только из-за лишнего веса: была бы стройной, все было бы по-другому. Но я помню, что и в тот период, когда я играла в теннис и была очень даже привлекательной девушкой, все было примерно так же, только я не обращала внимание ни на что, кроме спорта, и была счастлива. А проблема моя в том, что окружающие (язык не поворачивается назвать их "друзьями") считают. что я обязана помогать им во всем, предоставлять в их распоряжение свое время, силы, собственность, финансы. Я легко знакомлюсь с людьми, даже заинтересовываю их. Поначалу общение протекает прекрасно. Но у меня какая-то глупая особенность - я всегда стараюсь помочь, даже если меня не очень просят. Всегда думала, если я могу что-то сделать, то почему нет? в общем-то, это часть отношений - дружеских, личных. Потом отношения начинают потихоньку изменяться. "Друг" считает, что я ДОЛЖНА помогать и не просто помогать, а делать что-то вместо него. Если же в какой-либо форме я откажусь или дам понять, что у меня нет возможности это сделать, это считается за отрицательный поступок. Более того, "друг" начинает рассказывать о своей обиде и о моем плохом поведении нашим общим знакомым, в итоге я получаю "общественное порицание"