Shiza Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Ощущение глобального непонимания мира. Ощущение, что живу на грани. Скучно. Делаю что-то не то. Говорят, что придумываю, но от этого не легче. Есть любимая работа и друзья. С любимой все сложно. Есть серьезные финансовые проблемы и мне страшно, что одна не могу с ними справиться.
Maral Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Что значит с любимой? вы любите девушек? Может проблема именно в этом?
Гость Роман666 Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Доброе время суток. Мне 22 года и казалось бы, что жизнь не такая "напряжная" Я Студент уже на заочном отделение. На личном фронте, пустота. Недавно был уволен по причине что обанкротилась организация.В поисках новой жизни ничего не помогает.Каждое утро , просыпаясь думаю. Что "вот сегодня все получиться".Но уже к обеду понимаю что вообще ничего не получается. Пробовал все.И вот думаю, что проще будет умереть!?Нет сил , уже так жить. прошло 4 месяца, а все в апатии. Даже морально отдохнуть ни как не получается. Все мысли о том что не успел, или то что не сделал . Подскажите как и что можно делать!?
kuchizuke Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 Подскажите как и что можно делать!? Принять. Смириться. Убить надежду.
Konstante Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 Подскажите как и что можно делать!? бороться и искать, найти и не сдаваться (с)