Гость Ромаshка Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Мы женаты 2,5 года, муж старше меня на 7 лет, ему 30, мне 23 года. У нас растет дочка. В последнее время остро стал вопрос о сексе, точнее о его отсутствии. Мне как и любой молодой девушке, тем более у которой есть муж, хочется интимных отношений, а их нет! На протяжении 3х месяцев, я можно сказать "выпрашиваю секс" у своего мужа. Пару недель назад секс все таки был, как сказать, муж через пару минут кончил и все, а я осталась не только с чувством неудовлетворения и разочарования! Столько выпрашивать и такой результат! На фоне этого я стала раздражительной. Не понимаю почему муж меня не хочет? После родов я быстро пришла в форму, нет растяжек и грудь не обвисла, я симпатичная, ухаживаю за собой, а результата нет. Конечно муж устает на работе, но и я тоже не сижу на попе, я занимаюсь ребенком( ей 1,5 года), на мне дом и еще огород, я тоже устаю, но желание от этого не пропадает. Изменять мне не хочется, просто нет времени, чтобы тратить его на другого мужчину. Что мне делать? может это не такая и трагедия как мне представляется? P.S.: может он просто "натра***лся" за свои 30 лет?
Reflexion Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Если это мешает вам жить, делает качество вашей жизни на уровень "ниже" - да, это проблема.
Alesusha Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Натрахатся невозможно )))Дело не в возрасте .Может у него темперамент такой .А может другую нашел.Спросите у мужа.Поговорите с ним на эту тему.