Перейти к содержанию

семья

Гость song_raein

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! У меня есть проблема, которая не дает мне покоя уже давно, но сейчас это достигло такого уровня, что я не знаю, как с ней справиться.

Дело в том, что мои родители постоянно ругаются, сколько себя помню. Ссоры не ограничиваются словесной перепалкой, иногда это доходит до драк. Когда я была маленькой, я как-то этого боялась, пыталась их остановить, а сейчас я могу спокойно смотреть на их драки, и не буду испытывать ни малейшего импульса к тому, чтобы прекратить их ссору.

Не то чтобы я не пыталась на них повлиять, я разговаривала с ними с обоими и с каждым по отдельности, они и сами пытались договориться друг с другом, но перемирие никогда не длилось больше 2 недель.

Сейчас ситуация осложняется тем, что я учусь в университете в другом городе и не могу их контролировать. В итоге, получается так, что когда они опять ругаются, мама звонит мне в истерике, что-то кричит, потом бросает трубку и в последующий час я не могу дозвониться ни на один номер.

В конце концов, за 2 года меня это довело до того, что я не хочу разговаривать с ними по телефону, приезжать домой (хотя сейчас я дома), не хочу посвящать их в свою жизнь, свои планы. Я могу помочь что-то сделать, сходить куда-нибудь, если это требуется, помочь материально, но о своих чувствах к ним я не говорила никогда, потому что их просто нет.

Когда моя мама говорит мне, что любит меня, я не могу ответить ей взаимностью, потому что ничего не испытываю. Я ей признательна и благодарна, что как бы то ни было она дала мне все что могла, и воспитывала меня, но не более. Особенно меня начинает раздражать, когда она говорит о том, что она будет делать, когда я уеду. Она категорически не хочет понимать того, что после университета я не вернусь жить в наш город, тем более не стану жить с родителями.