Гость ProstoAndrey3 Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 Всем привет! Я студент. И должен знать много чего,физику и математику особенно(по будущей профессии). Но я совершенно не могу начать учить математику..вернее выучить что пропустил на курсе. Беру учебник-начинаю читать,и у меня просто пропадает желание!Это не моё,я не люблю все эти графики и функции. Но я должен выучиться и переношу на другой день. Итак прошло уже 2 месяца,а я почти ничего не выучил. Что делать?
Nouva Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 Составь детальный план, что учить и когда. Учить каждый день немного. Попробуй учить с кем нибудь вместе, в маленькой группе .
Гость ProstoAndrey3 Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 Составь детальный план, что учить и когда. Учить каждый день немного. Попробуй учить с кем нибудь вместе, в маленькой группе . Я так пробовал на самом деле. Но один раз поучишь-на следующий день таааак не хочеться. Вообще хочу выделить 1 день,с утра до ночи чтобы выучить ВСЁ и больше никогда не возвращаться к этим темам. Но никак не решусь.
Nouva Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 Я так пробовал на самом деле. Но один раз поучишь-на следующий день таааак не хочеться. Вообще хочу выделить 1 день,с утра до ночи чтобы выучить ВСЁ и больше никогда не возвращаться к этим темам. Но никак не решусь. А сколько материала ? Одного дня хватит ? И когда сдавать ? Сразу или через время ? Психологически комфортней , на мой взгляд, каждый день по пару часов - через не хочу . И подумать, подходит ли выбранная специальность, если такое отвращение к отдльным её дисциплинам.