Татьяна20 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Здравствуйте. Мне 20 лет. У меня трясутся руки, когда я волнуюсь, подскакивает пульс, очень громко стучит в голове. Постоянно дергаю или качаю ногами, не могу сидеть на одном месте. У меня бывают срывы, могу накричать и разозлиться, иногда даже беспочвенно или могу обидеться на какую-то мелочь. Еще у меня боязнь выйти из дома и оказаться в месте, где нет туалета. Постоянно, как только куда-то выхожу хочу в туалет по большому. Я студентка. Первые 2 пары сижу с трудом, постоянно приходится выходить. До выхода могу сходить в туалет раза 3-4. Перестала совсем гулять, ото всех скрываюсь. Мне стыдно перед друзьями. Меня зовут гулять, а я не могу выйти из дома, потому что постоянно хочу по большому. Если все же куда-то иду, то нервничаю весь путь, боюсь "сходить" прямо в общественном месте. Бросает в пот. Страх опозориться. Друзьям тоже не могу сказать, боюсь что засмеют. Тем более, парням. Не хожу на свидания, боюсь.. Пожалуйста, посоветуйте что делать? Я с ума схожу. Родные говорят, попробуй расслабиться и не думать об этом, совсем не получается..
Уля_36_RUS Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Признавайтесь, был значит конфуз... Обделывались когда либо и теперь всё...заклинило. Внушите себе, что Вы НЕ ХОТИТЕ в туалет по большому, что всё это выдумки больного воображения.
Татьяна20 Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Опубликовано 7 августа, 2014 И давно это началось? Года 2 уже мучаюсь.
saas Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Признавайтесь, был значит конфуз... Обделывались когда либо и теперь всё...заклинило. Внушите себе, что Вы НЕ ХОТИТЕ в туалет по большому, что всё это выдумки больного воображения. В психологии частица НЕ выпадает, и ваша фраза "Вы НЕ хотите в туалет" воспринимается подсознанием, как "Вы ХОТИТЕ в туалет". Года 2 уже мучаюсь. Реально что то подобное вашим страхам было?