Гость showyourlove Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 мне нужны советы, мне нужно все осознать и как-то это решить рассказываю. мой папа ,когда я была маленький баловал меня и покупал мне все ,что я захочу. в 14 лет я переехала к нему жить от мамы,потому что хотела шиковать рядом с ним. с ним было веселее, потому что у него были деньги на развлечения и шмотки. маму я в прямом смысле предала.но ,когда я начала жить с ним,все было не так сладко. гавна я нахлебалась очень много, благодаря его жене.она из лангепаса, папа в нее влююбился и все ей покупал. она ненавидела меня, я считала себя талантливым человеком, в школе меня хвалили , а она постоянно говорила,что я посредственная и ржала надо мной со своей сестрой.когда я не убирала квартиру или ванну, со мной переставали разговаривать и эмоционально прессовали.я учусь в крутом вузе на бюджете, и когда был 11 класс, она просто засирала меня, говорила,что я не поступлю , это было очень трудно для меняочень много лет подряд ( я имею в виду время года) я сидела со своей младшей сестрой как нянька,у меня вообще не было личной жизни ( это не ее вина, просто деталь). все мамаши на районе считали меня не членом семьи,а няней.это было обидно. у папы становилось все меньше денег и в итоге их совсем не осталось. мы не ездили отдыхать , не покупали вещи, от прежней жизни пришлось отказаться. мою квартиру продали , потому что папе нужны были деньги. меня прописали у них.в этом году папина жена меня выгнала, я очень хотела иметь с ней хорошие отношения, но она сказала " что правил будет больше и они будут жестче ". я в эти правила не вписываюсь.для меня это было очень стрессово. я плкала наверно неделями . отец молчал. он вообще меня на защищал.я переехала жить маме. живу с бабушкой в комнате. очень трудно после всего этого уважать отца, он позволил этой приезжей суке меня обидеть,он оплатил ей очень крутое образование ,а мне приходится просить его прислать мне 1500 р в 3 недели.я знаю,что папа оплатил бы мне