Дарья Добрая Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Привет всем.Меня зовут Дарья. Я студентка из провинции. Приехав в город завела друзей. После такой дружбы вспомнила о школьных друзьях, они оказались вернее. Я доверилась одной девушке(в универе) , рассказывала сокровенное,советовалась. Но если у нас были конфликты,то она позволяла себе грубости, которые въелись мне в душу и не выходят. Очень обидно. Я не могу отвечать той же грубостью, только принимать все это, думать в чем я повела себя неправильно. Понимаю, что реакция должна быть другой, но у меня она такая. От этого тяжело общаться с этим человеком, но многое связывает, трудно. Родители развелись год назад. Я не знаю что делать. Понимаю, что им так легче, врознь. Но, каждый раз слышу от них гадости про друг друга, это неприятно. Я не могу с этим ничего сделать. У них много недосказанностей, обид и злости друг на друга, что кажется что так было всегда. Удивляюсь как я раньше этого не замечала. Сейчас меня беспокоит отец. Он много ждет от меня, но я не знаю чего. Он не говорит что ему нужно,но постоянно недоволен и ворчит на меня,что никто ему не хочет помогать. Пытается вызвать чувство вины или жалости,не знаю. Но у него это выходит. Я обычно никак на это не реагирую внешне. но очень переживаю. На счет слез. Много стала плакать, хотя раньше себе этого не позволяла.Считаю это жалким, проявлением слабости. Но что-то переломилось, мне кажется меня не принимают. Ощущение, что все считают меня пустышкой. Странное настроение в последнее время,я бы сказала, слишком быстрое Утро может начатся с очень веселого настроения, потом апатия, грусть, эмоциональный подъем, злость, грусть, веселость...и тд. бесит)) но мое настроение зависит от атмосферы вокруг меня Интересно ваше мнение о том как выбраться из состояния ступора при конфликтах ?Как побороть страх перед неодобрением ? И что не так во мне,если общение с людьми сложное? особенно интересует про парней,с ними у меня ничего не выходит Спасибо, что п