Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Меня зовут Ирина, мне 24 года. Я музыкант, пианистка, закончила Московскую государственную консерваторию.

А проблема моя заключается в том, что мне не нравится то, чем я занимаюсь. В какой момент я это поняла - трудно сказать, так как я довольно успешна в своем деле, играю концерты в разных странах. Многие мои однокурсники, моя сестра, даже мой муж (они тоже пианисты) мечтают о том, что есть у меня.

Возможно, проблема в моем детстве - мама воспитывала очень строго, я очень много занималась, мало играла во дворе и т.п., но, с другой стороны, уже в 8 лет начала активно гастролировать - всегда без родителей - в разных странах, и это мне нравилось. Но я боялась маму, до 12 лет она контролировала все мои занятия и успехи, одновременно с моей старшей сестрой. Мы обе боялись маму.

Но вот мы выросли, и я стала понимать, что такое любовь к музыке, я вижу, как ее любят моя сестра, мой муж, мои друзья-музыканты. Они ее слушают, интересуются, сравнивают, обсуждают, ходят на концерты. Я - нет. Я вижу, как по 5-6 часов проводит за инструментом мой муж, слушая себя, отыскивая в нотах и звуках что-то новое для себя и для публики. А я подхожу к инструменту и начинаю плакать - так не хочется мне на нем заниматься, и музыку слушать, и говорить о ней.

Но больше я ничего не умею, и к игре на фортепиано у меня действительно талант. Я с 6 лет занимаюсь только этим, и этим же неплохо зарабатываю.

Недавно я переехала вслед за мужем в Германию. Тут нет никого из моих прежних знакомых, есть только мы и музыка, и очень красивое место. Все должно располагать к занятиям, но я не могу и подойти к инструменту.

Впереди у меня поездки в Мексику, Бразилию, США, последний курс аспирантуры в Москве, учеба в Берлине... а я уже совсем ничего не хочу делать. Мне нужно написать реферат - не могу даже слово напечатать. Нужно учить новую программу, ехать на конкурсы - я впадаю в апатию, а когда одна - в истерику.