Перейти к содержанию

Вроде все есть, а оказывается ничего нет

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Мне 23 года, работаю в школе учителем 4 года. Ненавижу эту работу, но и бросить не могу. Друзей практически нет. Я четвертый ребенок в семье. Семья родная состоит из пятерых детей, единственный брат и три сестры. С детства родители не уделяли должного внимания, сейчас родители относятся ко мне так как будто я снимаю жилье в квартире. Я плачу за коммунальные услуги за всех прописанных в этой квартире и для собственной радости Интернет оплачиваю. Помимо ненависти к работе, ненависть к родителям, к молодому человеку, к сестрам, к племяннику. Есть конечно и маленькие радости, но они мимолетные: родной брат, племянницы, улетать в отпуск. Родители в Россию приехали еще во время СССР, так и живем тут, а родные (бабушки, дедушки, тети, дяди, двоюродные) живут в Украине. До 21 года последний раз была у родных в 5 лет. В школе училась средне, общалась вроде со всеми, но от родителей было только "только в школу, после школы сразу домой", поэтому почти не гуляла. Так и прошли 10 лет "школа-дом". Разница между детьми в семье 2, 4, 2, 3 года. И так как родители были приезжили оставляли нас жить у бабушек, правда не всех, но из-за этого нет общения между нами. Когда я заканчивала школу, старшая сестра училась уже два года на платной основе, родители оплачивали учебу. Когда решала куда поступать было только одно условие для меня "бесплатная учеба". Поступила в колледж. Три года пролетели быстро и пришла работать в школу в которой училась, одновременно поступив в ВУЗ на заочное отделение. Оплачивала обучение уже сама за счет работы. Сейчас родители оплачивают обучение младшей сестры, а ей мать выбрала самый дорогой ВУЗ. В итоге имея вроде хорошо оплачиваемую работу, типа молодого человека (типа - потому что это уже другая проблема). Но при этом нет у меня любви к работе, большой страх перед миром, страх принимать решения. А да и при всем что я сама для себя сделала (