Гость spek Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 Привет, мне 15 лет, имя не имеет значения. Решил все-таки написать, так как форум вроде живой, надеюсь кто-нибудь выслушает. Итак, начну, пожалуй, с того, что я учусь в школе, сейчас перехожу в 10 класс. Помимо этого занимаюсь спортом, очень, на взгляд многих, интересным - скалолазанием. Также мне нравится рисовать. Сначала о школе. 9 лет учился в одной школе, я отличник. Проблема в том, что школу я люто ненавижу. Своих одноклассников, вечно ругающихся матом, унижающих младших и слабых, считающих, что кроме их мнения правильного просто не существует. По причине того, что я всегда старался защитить того, кого они унижали (а это были дети из малообеспеченных семей и просто дети, имеющие свою, другую, точку зрения по поводу чего-нибудь), я сам стал предметом насмешек. Но мне нет до этого дела, я могу постоять за себя и защитить свою точку зрения, мне жаль других, совершенно невинных детей, которым и так непросто, а теперь им еще приходится терпеть жестокие издевательства над собой. Но в чем заключается крутость этих одноклассников? Вот в этих самых издевательствах, смартфонах и в большом количестве мата. При этом у меня создается впечатление, что они вообще НИЧЕГО не знают, развития с 5 класса просто никакого. Вообще ничего не хотят, говоря: "А зачем мне это, мамка оплатит/купит/разберется". У меня, к счастью, отличные отношения с родителями, я с ними никогда не ссорюсь, они тоже всегда меня выслушают и поймут. Теперь об учителях. Они меня адски бесят (но есть очень, очень крутые учителя). Почему? А потому, что они считают меня "всемогущим повелителем наук", постоянно грузят и потом давят на то, что я сделал что-то хуже, чем "они рассчитывали на меня". Более того, они неопрятные, грубые и какие-то невоспитанные, истеричные что ли. При этом их любимые слова о школе - "престиж, уровень, развитие". По поводу старшей школы у них были грандиозные планы - профильные классы, факультативы, "уровень". Я сраз