Nastju Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Здравствуйте! моей дочери 2,5 года. спит пока еще 1 раз в день. и каждый раз при отходе к дневному или ночному сну начинается плач. она не хочет спать и.т.д... у нас есть рутина. душ, еда, сказка на ночь. более того, я сижу с ней, пока она не заснет. меня беспокоит, не приведет ли такое отношение ко сну к проблемам со сном в будущем, когда она будет взрослым человеком. я сама не любитель спать, и родители меня поздно укладывали. но дочка уже к 8.30 устает и я вижу, что хочет спать. более того, даже если мы ее поздно укладываем, например, во время каникул, как только она понимает, что дело идет ко сну, сразу начинается разговор, что только не спать ну и плачь в постели...
frustration Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Здравствуйте! моей дочери 2,5 года. поздно укладываем, например, во время каникул какие каникулы в 2,5 года?
СветланаИ Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 какие каникулы в 2,5 года? наверное имеется ввиду, когда в сад не ходит и вставать рано не надо.
Nastju Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Опубликовано 10 сентября, 2014 какие каникулы в 2,5 года? КАникулы, конечно, наши) ну и да, когда она не идет в сад
Психологи ninaris Опубликовано 10 сентября, 2014 Психологи Опубликовано 10 сентября, 2014 Здравствуйте. Скажите, как давно девочка начала плакать перед сном? Как она засыпает в саду? у нас есть рутина. душ, еда, сказка на ночь. Это режим. Очень важна и полезная вещь для любого ребенка. ...Но для вас, это похоже рутина.