makleinus Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 Здраствуйте, хочу описать для начала картину в целом: встречаемся с девушкой около 2 лет, живем около полугода. скажем так мы из весьма разных миров.она уборщица я инженер.она с области, я с города. У меня есть квартира, а она снимает с подругой комнату,но что-то нас объединяет, что непойму, то ли юмор, то ли харизма, то ли запах. Она очень ревнивая, продыху иногда нет, (по соц сетям с кем я да и как и пр..) жили весьма в замкнутом пространстве, вроде как я и ходил переодически выпивал по выходным с друзьями и то слышал потом упреки. Еще одна проблема в том что она если выпивает то может выпить больше чем я, соответственно пьянеет и слово заслово понеслась перебранка. Такое было уже 2 раза. Собирает вещи по пьяне и уезжает. Первый раз сама сделала шаг к примерению, приехала. Второй раз (аналогичная ситуация) я остановил (проспалась подулась пару дней) потом восстановилось, пару дней назад аналогичная ситуация, доведенная до таких истерек (не скрою и с моей стороны тоже) что я сам её успокаивал с корвалолом и упрашивал не ехать в таком состоянии, а дождаться завтрашнего утра. Но на след. день она все таки уехала.Я больше ничего не спрашивал не конфликтовал, не выяснял, просто спросил: Ты решила точно для себя? она сказала что мы решили еще вчера все. Конечно я понимаю проблема в алкоголе.но я не могу сказать что пьем мы до усрачки каждый день. Она работает, я работаю. Она очень нетерпеливый человек и не любит договариваться, если пошла в обидку, то молчание может продолжаться до 2-3 дней. Я уже смирился с матами частыми из её уст по поводу и без повода (помоему мнению) я конечно не ангел, но уши вянут. В общем когда все хорошо, то я даже вроде как растворяюсь в отношениях, мне никто не нужен и пр.. домой тороплюсь, лишний раз не тороплюсь на шабашку. Обо мне: я в разводе, 8ой год пошел,есть дочь 12 лет, видимся переодически. У бывшей жены новый человек, у них общий ребенок уже. А у меня так сказать ник