Перейти к содержанию

Выбор между карьерой и семьёй

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Здравствуйте.Я учусь в институте на определённую профессию, у меня есть парень, с которым я уже долго встречаюсь и мы хотим завести семью. Ему не нравится наш город и тут ему предложили высокооплачиваемую работу в другом городе, который находится далеко от нашего, зовёт с собой. Я с удовольствием бы поехала, но с другой стороны там не очень хорошие институты, в которых нет именно той профессии, которую я хотела, только похожие, а я бы хотела потом работать в области науки, поэтому качество знаний мне важны. И передо мной стоит очень тяжёлый выбор: либо остаться здесь в этом институте, либо уехать, забить на научную карьеру и построить счастливую семью.Я не знаю что делать...

Опубликовано

А твой парень что об этом думает? То, что ему не нравится ваш город и предложили работу, он считает достаточным основанием для того, чтобы ты переменила все свои жизненные планы и цели? А если ты откажешься с ним ехать, как он поступит? Махнет на прощанье рукой и поедет на свою высокооплачиваемую работу?

Тебе это кажется подходящим началом для "счастливой семьи"?

Опубликовано

Учитесь, встречайтесь, чего торопиться?

Тем более, если есть цели, учились бы просто "для корочки" можно было бы думать.

Ваше карьера - это ваше будущее.

На крайний случай - ваш город не меньше, не хуже? Пусть парень подыщет другие варианты в нем.

Опубликовано

Я думаю, что парень тоже должен реализовать свои профессиональные интересы. Он мужчина. И для него работа самое главное. Не надо требовать от него такой жертвы, как отказываться от своих профессиональных амбиций, от своей мечты, от высокоопалчиваемой работы. Сначала и парню, и девушке надо самореализоваться, а потом строить семью. Время все расставит на свои места.

Опубликовано