R1T@ Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Здравствуйте.Я учусь в институте на определённую профессию, у меня есть парень, с которым я уже долго встречаюсь и мы хотим завести семью. Ему не нравится наш город и тут ему предложили высокооплачиваемую работу в другом городе, который находится далеко от нашего, зовёт с собой. Я с удовольствием бы поехала, но с другой стороны там не очень хорошие институты, в которых нет именно той профессии, которую я хотела, только похожие, а я бы хотела потом работать в области науки, поэтому качество знаний мне важны. И передо мной стоит очень тяжёлый выбор: либо остаться здесь в этом институте, либо уехать, забить на научную карьеру и построить счастливую семью.Я не знаю что делать...
Снежинка* Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Доучитесь сначала. А парня отпустите. Пусть устраивается на новом месте, укрепляется профессионально. Можно ведь встречаться в каникулы...
weaselman Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 А твой парень что об этом думает? То, что ему не нравится ваш город и предложили работу, он считает достаточным основанием для того, чтобы ты переменила все свои жизненные планы и цели? А если ты откажешься с ним ехать, как он поступит? Махнет на прощанье рукой и поедет на свою высокооплачиваемую работу? Тебе это кажется подходящим началом для "счастливой семьи"?
katish Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Учитесь, встречайтесь, чего торопиться? Тем более, если есть цели, учились бы просто "для корочки" можно было бы думать. Ваше карьера - это ваше будущее. На крайний случай - ваш город не меньше, не хуже? Пусть парень подыщет другие варианты в нем.