andrey9517 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Здравствуйте. Помогите,пожалуйста, советом. Я учусь в университете. Со мной в группе учится мой бывший одноклассник. В школе он меня обзывал ботаником и не общался со мной совсем. Так получилось, что когда мы пришли в университет на первый курс в другом городе, то никто друг друга не знал. Ну а мы с ним, так как уже были знакомы со школы, сразу же как-то общаться начали, было веселее вместе. В итоге, я не с кем не завел отношения, кроме него.Сейчас у нас уже группа сложившаяся, прошло два год, каждый уже с кем хотел, с тем и повелся. В итоге, все лабораторки, все контрольные и другие работы мы делаем в паре. Он с первого курса всё у меня сдирает. Пользуется мной, а за спиной отзывается обо мне нехорошо. Общаемся мы с ним только в универе, в жизни сразу же он перестает со мной вестись и гуляет с другими.Проблема вот в чём: я четко себе поставил задачу, чтобы от него отвязаться.Но ничего не получается. Мы в последнее время, когда заданий стало поменьше, стали очень часто сорится. И он мне каждый раз выговаривает, что типа как был ты в школе муд ..ом, так ты им и остался. Я обижаюсь сразу, перестаю разговаривать, думаю, что больше с ним не буду иметь дело. Но получается так, что он везде в универе рядом со мной трется, я не могу вот так вот перестать общаться, у меня не хватает силы воли что ли.... В итоге через некоторое время я забываю все обиды и продолжается опять "псевдодружба".