Гость Aumaru Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Здравствуйте, я учусь на психолога. 1 курс, но меня больше интересуют методы воздействия на сознание человека, в больше мере манипуляции сознанием, но не знаю с чего начать. Может кто подсказать, какой литературой пользоваться и материалы с примерами(видео, фильмы и т.п.)?
St_Vladimir Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 интересуют методы воздействия на сознание человека, в больше мере манипуляции сознанием, А зачем?
LanaF Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Здравствуйте, я учусь на психолога. 1 курс, но меня больше интересуют методы воздействия на сознание человека, в больше мере манипуляции сознанием, но не знаю с чего начать. Может кто подсказать, какой литературой пользоваться и материалы с примерами(видео, фильмы и т.п.)? Учитесь лучше как следует.
Reflexion Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 А зачем? Дык чтоб они в зачётке расписывались. )
Гость Aumaru Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 А зачем? Способы применения и защиты от них Учитесь лучше как следует. Я и так стараюсь
Reflexion Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Способы применения и защиты от них Что-то вроде этого? psyfactor.org/lib/zelinski2-11.htm
Вадим1 Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Здравствуйте, я учусь на психолога. 1 курс, но меня больше интересуют методы воздействия на сознание человека, в больше мере манипуляции сознанием, но не знаю с чего начать. Может кто подсказать, какой литературой пользоваться и материалы с примерами(видео, фильмы и т.п.)? Ну этой информации навалом, начните изучать телеканалы, и записывать кто как и для чего манипулирует, и после этой манипуляции что дальше происходит. Также обратите внимание для чего захватывают ретрансляторы и начинают транслировать только однобокую информацию. очень классная тема, и главное куда не плюнь можно диссертацию написать.