Гость ZigZag999 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Здравствуйте!Мне 20 лет,опыта в отношениях мало.Я познакомился с девушкой,которая на 2 года моложе меня.Поначалу мы с ней мало общались,но потом все быстро изменилось-наше общение стало тесным.Я узнал ее совершенно с другой стороны.Умная,творческая,домашняя,как говорится ''все при ней''.И понял,что влюбился.Писал ей каждый день,интересовался ее делами,откликался на все ее просьбы,говорил комплименты,дарил подарки,пытался флиртовать..По ее ответной реакции я понял,что ей это все нравится,но если бы не одно ''но''..Однажды она сказала мне,что ей конечно приятна моя забота о ней и ухаживания,но я для нее всего лишь друг и она пока не хочет серьезных отношений.Я решил не отступать и продолжил свои действия по ее завоеванию.Уж слишком сильно влюбился...И вот,буквально на днях,случайно увидел ее с другим парнем.Она позволяла ему флиртовать(а мне не позволяла),он обнимал ее,гладил ей руки...Меня охватила такая ярость,что чуть было не полез в драку,но вовремя остановился...Вечером я спросил ее об этом парне.Она сказала,что это просто ее друг,что она хорошо со всеми общается...С тех пор наше общение стало затухать..Она перестала мне писать,а на мои сообщения и вопросы отвечала сухо, ''на отвяжись''А меня с того момента,как увидел ее с другим,стала мучать дикая ревность.Все мысли постоянно о ней,ничего не помогает .А как представлю,что она сейчас с ним-хочется на стенку лезть от обиды и ревности.Так вот,можно ли вернуть былое,чтобы она вновь вернулась ко мне?И как мне все-таки уломать ее на отношения?Жду ваших адекватных советов.Спасибо.