Перейти к содержанию

Одиночество, проблема с противоположным полом и возможно неразбериха в себе.

Гость Антонина123

Рекомендуемые сообщения

Гость Антонина123
Опубликовано

Я написала очень большой текст. Своего рода рассказ. Не усните во время чтения!) И прошу прощения за ошибки в словах)

Здравствуйте. Очень давно задумываюсь о том что бы позвонить на телефон доверия. У меня нет припадков и мыслей о суициде. Мне 21 год, у меня вполне неплохая жизнь. Прекрасные любящие родители (не без скандалов конечно, но они для меня делают очень много, и я им в ответ благодарна). Моя мама как лучшая подруга, но сейчас она начала болеть и мне не хочется ее лишний раз тревожить своими, наверное, глупыми мыслями. Так вот.... Я студентка, прекрасного вуза, моя профессия связана с творчеством, мы много пашем, что бы удержаться на плаву. Хочу описать немного свое окружение, что бы можно было полноценно составить картину моей проблемы. 

О себе.

Я брюнетка, с зелеными глазами, мой рост 161 см, я не худышка, но у меня вкусная фигура (почти идеальные песочные часы). У меня нет проблемы в том, что бы правильно себя преподнести тому или иному обществу. Я совсем не пью, читаю классическую литературу, очень люблю готовить. Есть конечно порок, я ленивая. Когда ситуация горит, я и ночи не пожалею, но сделаю.. вообщем тяну до последнего.

Мое одиночество началось с поступлением в вуз. Приходилось много ездить в другой город, что бы подготовиться к вступительным экзаменам... так я растеряла школьных друзей... не на почве конфликтов, а скорее из-за того, что просто интересы разошлись.