Гость chelovek2015 Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Доброй ночи, форумчане. Делюсь своей проблемой. Мне 20 лет. У меня жуткая депрессия. Проучился в колледже 5 лет на компьютерщика. Учился хорошо, правда окончил с синим дипломом. Устроиться по специальности не получилось (так как опыта нет, везде нужны опытные, в колледже знания дали поверхностные).В вуз идти не хочется. Теперь работаю в менеджером по работе с клиентами на исходящих звонках.Работа просто бесит, весь день как придурок звонишь по квартирам и впариваешь доп услуги. Не знаю что делать, посоветуйте пожалуйста, чувствую что гнию заживо. По характеру я застенчив и робок, а так же инфантилен. хотя в детстве занимался борьбой. Хочется яркой молодежной жизни. А я сижу весь день в офисе и как попугай долблю людям одни и те же фразы. Как начать меняться. не хочется такой жизни.
Soft Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 ...Мне 20 лет. .... Хочется яркой молодежной жизни. ..Такой молодой, а уже депрессия... Автор, что ч вами будет годам к сорока? А ведь когда-то будет и 80. И даже как мне - 300...
Гость chelovek2015 Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Во первых стать более здоровым, т.к. за время работы потолстел и зрение село. Во вторых найти нормальную работу, где надо думать головой, а не трепаться весь день. Правда нигде не берут в нормальные места без вышки. В третьих найти хорошую девушку, а как это сделать вообще не знаю. Для меня это вообще проблема, я в общении как Башмачкин (а как бы чег не вышло).