-Serge- Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Добрый день! Я студент последнего курса университета. Летом планирую поступать на магистратуру (учиться еще 2 года). Мой любимый человек - тоже студент, на пару лет младше. Вместе уже полтора года. Я после учебы скорее всего буду искать работу в другом городе, а он будет вынужден отработать по договору в своей области. Казалось, что все было нормально, пока в один момент он внезапно не сказал: "Нам нужно расстаться сейчас". Когда я спрашиваю "Почему?", в ответ получаю "Это все равно неизбежно. Через два года, или этим летом, или когда я закончу учиться... Я не хочу сидеть и ждать, считать дни, сколько нам еще осталось быть вместе. Я хочу, чтобы это закончилось как можно скорее". Я пытался найти какие-то компромиссы, предлагал подождать, поискать решение проблемы, но он видел только один "выход". Я не могу назвать это "выходом". Я не понимаю, как такое может быть. Как, любя, хотеть расстаться, причем как можно скорее?.. Я не могу понять... Порой казалось, что истинная причина в чем-то другом, что это только повод. Казалось, будто он ищет повод, чтобы расстаться, при этом сделав меня в этом виноватым: "Это твой выбор. Ты хочешь променять меня на карьеру". Я спросил его "Может, ты просто разлюбил меня или у тебя кто-то появился?". Он ответил "Мне плевать, что ты думаешь по этому поводу". Я ушел на следующий день. Вернувшись за некоторыми вещами, я увидел записку в которой было написано: "...а по поводу твоего вопроса... Нет, я не разлюбил тебя. И никого у меня нет. Ты подарил мне первую любовь, первый поцелуй. Люблю.". Я очень сильно его люблю и мне тяжело смириться с расставанием. Мне тяжело представить, что то, что было между нами, больше никогда не повторится...