Перейти к содержанию

Малообщительность, замкнутость, я не люблю корпоративные мероприятия, я нервничаю перед большой аудиторией

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Интересно послушать мнение как психологов так и рядовых граждан.

Я работаю на текущей работе уже 4 года, и вот сейчас хочу сменить работу. Мною заинтересовалась компания - один из наших операторов связи - Билайн.

Я уже была на первом собеседовании, вторым этапом было выполнение домашнего задания и вот скоро третий этап на который меня пригласили - ассессмент-центр или корпоративный центр оценки. Так как позиция на которую я иду - руководящая то полагаю там будут и мои так сказать "конкуренты".

Вопрос в чем - соглашаться и ехать ли на это мероприятие или покинуть отбор? Почему возник такой вопрос - в жизни, в обществе и коллективе у меня всегда проявляется малообщительность, замкнутость, я не люблю корпоративные мероприятия, я нервничаю перед большой аудиторией и всякое такое.

Но при этом работу свою выполняю всегда хорошо, никогда жалоб на меня не было.

Поэтому я думаю на этом ассессменте это все вскроется и это будет даром потраченное время. Как вы считаете?

Опубликовано

1Вопрос в чем - соглашаться и ехать ли на это мероприятие или покинуть отбор?

Поэтому я думаю на этом ассессменте это все вскроется и это будет даром потраченное время. Как вы считаете?

2.Почему возник такой вопрос - в жизни, в обществе и коллективе у меня всегда проявляется малообщительность, замкнутость, я не люблю корпоративные мероприятия, я нервничаю перед большой аудиторией и всякое такое.

3.Но при этом работу свою выполняю всегда хорошо, никогда жалоб на меня не было.

1.Получается не поедете-потеряете новую роботу,поедете потеряете новую роботу?

2.Почему нервничаете,чего конкретно боитесь.

3. Вакансия на руководящую должность-как же вы думаете справлятся-или там минимальные контакты с колективом?

Опубликовано