Перейти к содержанию

каким образом идти так, чтобы мне не выглядеть излишне пошляком или извращенцем?

Гость Евгений Добрый

Рекомендуемые сообщения

Гость Евгений Добрый
Опубликовано

Здравствуйте, умные люди :):thumbup: 
Ситуация проста, у меня есть девушка, знакомы шесть месяцев, встречаемся около месяца. :kiss1: 

Я военный. Мне 18 лет. Любопытность в том, что ей 22. Но тем не менее мы прекрасно проводим время вместе, то есть разницы в возрасте совершеннейше никакой нету и не чувствуется да и вовсе она как школьница рядом со мной :kid:. Да в принципе она и по поведению младше меня. Наверное все военные взрослеют так же быстро...
Так вот. Она девушка вполне приятная. задорная-веселая-смешная. И между тем очень добрая. Очень-очень. И я чувствую, что в наших отношениях настаёт нужный момент для перевода всего процесса в горизонтальную плоскость. Тем более ей 22, и детородный период по-моему уже начался, а подростковые нюни давно остались за спиной. Можно ли? И главное каким образом идти так, чтобы мне не выглядеть излишне пошляком или извращенцем? Наши отношения достаточно хрупкие и завязаны не на романтике, а больше на том, что нам весело вместе :Jumpy:.

Мне кажется возраст ей позволяет немножко пошалить :)
Но у меня есть подозрения, что она девственница. Ну в общем она не сильно обременена вниманием парней в прошлом. А возможно и вообще я у неё первый...Хотя она самородок на миллион
Жду ваших мнений  :)
И да, я тоже девственник. Но только я себя сдерживал совершенно умышленно.  :wink_anim:

Гость Евгений Добрый
Опубликовано

вы ее хоть целовали? ну, по-взрослому

Так точно-с

Опубликовано

Dедешь к себе домой, или к ней домой. Пьете чай, общаетесь.
Перемещай ее на кровать, диван(то место где ты будешь с ней любовью заниматься). Начинаешь целовать, еще целовать, ощущаешь охи и ахи. Стимулируешь,целуешь грудь, попу, что тебе там нравится в ней, от чего она кайфует, исследуешь ее тело, потихоньку раздеваешь ее, раздеваешься сам, куни-шмуни...