Гость Adler4444 Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Доброго времени суток. Почти 9 месяцев я живу с мужчиной,он на 12 лет старше меня,мне 18,ему 30.Живём в зоне АТО. Муж(буду называть его так),очень щедрый и с огромным желанием помогать другим.Редко отказывает в просьбах друзей.Считаю немаловажным упомянуть что сидел он на лагере 9 лет. Я считаю с уже сформированным характером.Люблю конкретику,и ставить четкие,не размытые задачи.Учусь на дизайнера,одновременно с этим работаю переводчиком.Сложности с родителями,ранее принятие обязанностей на себя,выход на работу,принятие важных решений.Мои родители 13 лет не живут вместе,мама тяжело болеет.Я работаю с 12 лет и обеспечиваю семью.Жизнь сложилась так,что мои суждения достаточно жестоки,главным принципами уже давно являются"Помоги себе сам","Хочешь изменить мир-изменись сам","Желание это тысяча возможностей,нежелание это 1000 причин".Однако вокруг меня всегда есть люди,которые готовы мне помочь и которым готова помочь я. Полтора года назад,я познакомилась со своим мужчиной.Не обращали друг на друга внимания,видели друг друга редко,всегда по работе или в дружеских компаниях.10 месяцев назад,так получилось что мы зашли к нему с моим другом.С ним жила другая женщина,а я была свободна.Пришли мы по делам так что быстро их сделали и ушли.Через месяц нас с моим другом опять пригласили в ту же квартиру,но уже на вечер так сказать дружной компанией провести хорошо время.Ну и так вышло что время затянулось и я осталась у него жить.Он мне тогда сказал фразу которую повторяет и по сегодня"Лучше быть моим другом чем жить со мной". Никаких бабочек в животе,никаких нежностей,милостей,романтики.Просто начали жить и всё.Познакомила его с мамой.Деньги которые я зарабатываю,я отдаю маме.Живём мы на переводы из другой страны.Во время активных боевых действий,его 3 раза забирали так сказать на ИВС на несколько суток,откуда я его доставала с помощью своих "коррупционных" связей.После того как он первый раз вышел из ИВС наш