Гость valuha Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Учусь на 3 курсе на очном,с 2 курса начались проблемы в душе,поняла, что учеба не нравится,очень много психов по этому поводу было. Мама заставляла учиться,еле-еле закончила 2 курс,не знаю как выжила вообще, Сессия была сдана и я глубоко вздохнула и на время каникул забыла об университете. Начался 3 курс, некоторые преподы сменились, (учусь на инязе), самый основной предмет стал вестись просто ужасно, отвратительно, училке вообще пофиг, за весь год ни разу аудирования на языке не было, хотя это должно быть постоянно,надо привыкать к иностранной речи!!!Мало того,я не любила все остальные предметы,но самый главный терпела,потому что нужен,так тут еще такая подстава. Вот уже несколько месяцев до окончания 3 курса, а у меня началась просто ЖУТКАЯ апатия к универу и всем преподам. Я пропускаю занятия, об универе даже слышать не хочу. Придумала даже план действий: перевестись на заочку и пойти работать, меня это даже вдохновило.Нашла и работу,на собеседование хотела идти, НО сказала обо всем этом маме и тут понеслооось- ятебе запрещаю!не смей!тебе диплом очный нужен! Просто в угол "загнала" меня. Сходила в универ узнать про заочку,сказали,если щас уйдешь,то на заочке со 2 курса начнешь, а оно мне надо потом еще 4 года пахать, если на очном мне 2 оставалось бы. Что делать я не знаю, в универ идти не хочу, просто подумать страшно, как я буду опять на парах этих бессмысленных и тупых сидеть и слушать этих преподов, а особенно ту, противную женщину....Мне охота уехать домой(я живу в другом городе, а учусь в этом) и просто посидеть месяц там,привести своё душевное состояние в порядок и никогда не возвращаться в этот универ Если вы прочитали всю эту мою ерунду до конца, помогите советом, как мне справится с этой ситуацией,я в растерянности...