Перейти к содержанию

Что делать дальше? Учеба, семья..

Гость MishaIvanov

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте такая проблема, учусь на 1 курсе университета, но желания здесь учиться вообще нет, вот просто нет, ходить на пары на которых тебе не интересно и зная что это не твое просто ужасно. Мне категорически здесь ничего не нравится(( не мое это, но меня все равно так сказать запихнули сюда, чтобы я здесь учился. Очень хочу стать военным, но из за трудностей в отношении с родителями, не получается ничего. Они мне говорят, что нужно здесь учиться, и может когда от учишься пойдешь в армию, посмотришь что да как. А у меня есть желания пойти служить по контракту и т.д я просто в жизненном тупике, все время из за этого убитое настроение, в голове постоянный туман и тд((

Опубликовано

И что- Вы ребенок  малый? Идете в военкомат на прием к военкому или к тому кто ведает этим вопросом и сообщаете о своем желании. Дальше все пойдет автоматом. Вы же мужчина и уже взрослый.

Только хорошо обдумайте свое решение.

Вернуться обратно потом  будет  очень сложно.

Опубликовано

Я это прекрасно понимаю. Ноо, не знаю. Тогда отношения с родителями просто в тупик зайдут, полный. Как объяснить о том чем и кем хочу быть по жизни и заниматься, сколько не говорил всё равно никак.:/ конечно можно так сделать, но блин..

Опубликовано

Тогда отношения с родителями просто в тупик зайдут, полный.

А они все равно зайдут в тупик полный. Вы просто заплатите временем жизни за отсрочку кризиса. В принципе, иногда имеет смысл это сделать. Решать вам. Но если родители в ваши 18-19 выбирают за вас профессию, то они вряд ли перестанут управлять вами в ваши 30-40. Вырываться все равно придется через обострение отношений. Или не вырываться, капитулировать. Кому что.

Опубликовано