Гость RabiLampi Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Мне 25 жене 20 вместе 8 месяцев, она жила в другом городе, в котором я был по работе, там встретились я увез ее сюда, чтобы не сделал все не нравится, образование у нее 9 классов, семья как бы не совсем благополучная... я ее люблю очень сильно, но терпеть маты в свою сторону типа (иди на х.й.. и прочее), постоянные психи истерики... Что делать не знаю, у нее есть ребенок которого родила в 16-17, поженились месяц назад в ее родном городе, постоянно извиняюсь, но на ее истерики срываюсь, не могу долго терпеть... Посоветуйте что нибудь.. Я программист дома постоянно, раньше работал по фрилансу теперь удаленно на постоянке, постоянно дома, она не работает, трудно устроится пытались с моей мамой дать образование, она уехала на новый год якобы подзаработать на севере, но все как дество как розовые очки дорога 15000 (только туда) заработала 17000, я вместе с ней поехал опять поработе жили там 4 месяца... Короче запутался, устал от нервов, в последней сорре, швырнула в меня подушкой, что для меня вообще табу такие телодвижения как швыряние и прочее, сказал собирайся и вали в свой город....
TerraIncognita Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Старайтесь работать закрываясь в кабинете без абсолютного контакта, мужчина дома с семьей должен проводить не более 4-х часов в день. кроме сна, конечно А лучше снимите офис. у вас переизбыток контакта
Яковлева Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Вот вы попали...А у вас были трудности при знакомстве с девушками до этого случая?
niu Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 у вас переизбыток контакта Какой бы переизбыток контакта не был, но постоянно ругаться матом, истерить это уж слишком,это такое воспитание и дурной характер