Whitetea Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Всем привет! Большая просьба подсказать и что-либо посоветовать по следующей рабочей ситуации. Ситуация такова. Я работаю в бухгалтерском отделе, веду определенный участок. Т.к. я бухгалтер уже с достаточно большим стажем, то я знаю все участки. Так вот, у нас каждая сотрудница занимается своим участком. Пришла в наш отдел новая девушка. Моя ровесница, обеим по 25. Поначалу произвела на меня хорошее впечатление: общительная, с виду отзывчивая, добрая, поняла, что от нее требуется и прочие плюсы. Из минусов – ну одевается неряшливо, выглядит не очень – непричесанные волосы, погрызанные ногти, в общем, не женственная, а как парень. Т.к. все в отделе старше, чем мы, то возраст нас скажем так сблизил. Мы стали вместе ходить обедать, болтать. Ежедневно на обедах, как и все обычные девчонки, делились какими-то своими личными секретами, прожитыми приключениями и прочее. Выяснилось, что мы еще и живем буквально в 20минутах ходьбы друг от друга. Но за пределами работы мы с ней так и ни разу никуда не сходили, я имею в виду кино, кафе и прочее. Т.е. мы были как две коллеги, которые вместе ходят обедать. Так длилось полгода, я была рада, что пришла моя ровесница и что мне не скучно стало проводить свои обеденные часы. Дальше началась какая-то хрень. Она иногда у меня стала брать деньги в долг. Суммы вообще не большие 200р, самое большое 2000р, всегда возвращала! Было пару раз, что типа забыла, но в итоге все равно отдавала. Если я ей что-то покупала, то также всегда все возвращала. Потом, я так поняла, что она любит бухнуть. Не просто выпить, скажем, пиво или вино, а прям конкретно на выхах нажираться. Иногда от нее исходил запах алкоголя. Да и еще произошёл один случай: она пьяная поздно вечером в пятницу набрала мне и сказала, что она у моего дома. Где конкретно я живу, она не знала, но я ей говорила, что живу у определенного магазина, видимо она это запомнила. Конечно, я не могла ее кинуть и пошла вечером на