ДарЛиз Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Доброго времени суток!) Я новичок, хотелось бы познакомится. Скажу сразу и честно, на форуме впервые, решила не бродить по темам, что бы не было предвзятости, ведь мнение о форумчанах все равно изменится...в процессе общения) Очень надеюсь на радужный прием. Ну что, давайте поиграем в пинг - понг?!)))
Cyberliner Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 странный путь. обычная схема появления кого-либо на форуме такая: пришёл с проблемой, чтобы спросить совета или выговориться, а потом остался. менее обычная схема: интересовался психологией, зашёл почитать и засосало. в данном случае же непонятна мотивация.
Name of Me Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Привет, привет! ) Я тоже новичок. Пообщатся всегда люблю. Почему псих форум ?
midi Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 странный путь. обычная схема появления кого-либо на форуме такая: пришёл с проблемой, чтобы спросить совета или выговориться, а потом остался. менее обычная схема: интересовался психологией, зашёл почитать и засосало.в данном случае же непонятна мотивация. Почему? Я пришла просто так))) ну и с 2008 года тусуюсь)
Pau_Tinka Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Как интересно Я пришла за одной знакомкой, типа позащищать ея. Да так и затянуло
midi Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Как интересно Я пришла за одной знакомкой, типа позащищать ея. Да так и затянуло Канешно, поосто форум активный и разговорчики и че хочешь есть ))
ДарЛиз Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Опубликовано 7 мая, 2015 Я расшаркиваюсь))) Это был ответ пользователю с прелестным ником бесповоротно влюблён в русалку))) Привет, привет! ) Я тоже новичок. Пообщатся всегда люблю. Почему псих форум ? Психологический форум, потому что " псих форум"))) Как интересно Я пришла за одной знакомкой, типа позащищать ея. Да так и затянуло Вы меня пугаете) Канешно, поосто форум активный и разговорчики и че хочешь есть )) Бинго)