Перейти к содержанию

Как преодолеть страх?

Гость Driver1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парень, мне 22, Сам по себе домашний, не очень люблю гулять, больше находиться дома, читая книги или играя в игры на комп. Учусь на моряка инженера, попасть в рейс в первый раз очень тяжело, когда мне позвонили и предложили выгодное предложение по работе я с радостью согласился. Мне позвонили в четверг вечером, сказали вылет в вск вечером, Когда я лег спать в пятницу, я не смог уснуть, начал дрожать, иногда было чувство, что я падаю в пропасть.Я пробывал пить валерьянку, не помогло. После этой ночи мне стало на столько плохо, что я позвонил и отказался, сказав что я сильно заболел. Ув. психологи, что мне с этим делать? ведь в след раз, когда мне позвонят, я должен быть готов. Возможно надо перед вылетом выпить какие нибудь транквилизаторы или еще что-то? чтобы я спокойно долететь до работы.

Опубликовано

Это не твоя профессия.

Продолжай дальше сидеть дома и играть в компьютер.

т.е если я свободное время предпочитаю проводить дома, значит это не моя профессия ? спасибо за совет

Опубликовано

Привет!

Ну это ты не переживай!

Все нормально, в первый раз страшно всегда, тем более что в 22 года (надеюсь что ты уже работал где-то, но судя по словам твоим нет).

Можешь конечно напиться перед вылетом, а можешь вообще не спать.

Как ты себя будешь успокаивать дело только твоё.

А если опустить все предисловия, то хочу тебе посоветовать.

- Будь проще, отойди от родителей, родитель в твоём возрасте это лучший консультант, но ни как не помощник в решении личных забот.

- Уходи из дома и становись самостоятельным.

- Постоянно учись.

- И не бойся идти вперед, как бы страшно не было.

Сужу лично по своему опыту.

Опубликовано