Гость Ksudjg Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Здравствуйте! Мне 16 и я беременна. Правда в октябре мне будет 17.моему парню 22.он очень хочет от меня сына. Я очень рада что у нас получилось сделать маленького.я боюсь огласки в окружении, боюсь что меня будут считать позором семьи. Я учусь в колледже на втором курсе. Маму готовлю к тому что она будет бабушкой.
Edelezi Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 посмотри на канале Ю "беременна в 16"
Кумар Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Поздравляю. Пол ребёнка уже известен?
Отстранённая Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Здравствуйте! Мне 16 и я беременна. Правда в октябре мне будет 17.моему парню 22.он очень хочет от меня сына. Я очень рада что у вас получилось сделать маленького.я боюсь огласки в окружении, боюсь что меня будут считать позором семьи. Я учусь в колледже на втором курсе. Маму готовлю к тому что она будет бабушкой. А если родится дочка? Если ты в нем уверена - надо жениться и рожать. И нефиг смотреть на "окружение".
Гость Ksudjg Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Поздравляю. Пол ребёнка уже известен?еще нет А если родится дочка? Если ты в нем уверена - надо жениться и рожать. И нефиг смотреть на "окружение". он тоже будет безумно рад.
Манька Облигация Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Здравствуйте! Мне 16 и я беременна. Правда в октябре мне будет 17.моему парню 22.он очень хочет от меня сына. Я очень рада что у вас получилось сделать маленького.я боюсь огласки в окружении, боюсь что меня будут считать позором семьи. Я учусь в колледже на втором курсе. Маму готовлю к тому что она будет бабушкой. Не переживайте) Какой же вы позор? молодая мама, папа молодой, полная семья. Очень всё круто.