Гость Archisun Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Здравствуйте! Я учусь на юридическом и мне необходимо сделать контрольную по судебной медицине, а именно проанализировать "Заключение судебно-психиатрической экспертизы". Проблема в том, что в интернете я нашёл всего несколько нормальных образцов заключения, а поскольку студентов на курсе много, то я делаю вывод, что если брать с интернета, то у всех будет одно и тоже. Поэтому я прошу, если у кого-нибудь есть такое заключение, пожалуйста поделитесь. Идеальным будет скан с реального заключения (личные данные и регистрационные номера мне не нужны, можно замазывать), не важно какой давности, но подойдут также и выдуманные примеры, только желательно, что бы оформлены они были как в оригинале.
Психологи brutello Опубликовано 16 октября, 2015 Психологи Опубликовано 16 октября, 2015 я тут психиатров не замечал.
Cobold27 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 психиатры вредные люди, они не дадут)))
Ren Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 Здравствуйте! Я учусь на юридическом и мне необходимо сделать контрольную по судебной медицине, а именно проанализировать "Заключение судебно-психиатрической экспертизы". Проблема в том, что в интернете я нашёл всего несколько нормальных образцов заключения, а поскольку студентов на курсе много, то я делаю вывод, что если брать с интернета, то у всех будет одно и тоже. Поэтому я прошу, если у кого-нибудь есть такое заключение, пожалуйста поделитесь. Идеальным будет скан с реального заключения (личные данные и регистрационные номера мне не нужны, можно замазывать), не важно какой давности, но подойдут также и выдуманные примеры, только желательно, что бы оформлены они были как в оригинале. 100$ и на 4 листах, самую развернутую пришлю.
Гость Archisun Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 100$ и на 4 листах, самую развернутую пришлю. Ну видимо заключение будет о том, что я дурак и отдал 100$