Гость Наталия Волгоград Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Помогите справиться с депрессией.ушла с любимой работы,15 лет моей жизни.есть семья. 38 лет.обида на руководство,что не оценили,пытались удержать и любую должность предлагать,но все это после заявления.я бухгалтер.после увольнения стала сразу искать работу.нашла, взяли и я в первый день ушла, поняв,что не хочу работать на ип, на следующий день пожалела и хочу уже звонить чтоб взяли обратно.сейчас мучаюсь еще сильнее, не понимаю,что мне надо.боюсь неизвестности, без работы жизнь оказалась не полноценной.помогите разобраться,одной тяжело это сделать.
Гость Наталия Волгоград Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 В связи с сокращением расходов,решили сократить сотрудников и сделать вместо трех главных бухгалтеров одного. И почему то оставили не людей которые проработали по 10,15 лет,а человека который нашел новую работу и написал заявление.где справедоивость?я не ожидала, это было как предательство. За столько лет люди уже как семья,столько всего пережили ,работали с полной отдачей.а тут ты стал опять просто бухгалтер и еще зп уменьшают.
northeast Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Кризис, то.., сё... Надо приспосабливаться как-то...)
Гость Наталия Волгоград Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 самое ужасное, что я не знаю как себя вести,вот нашла работу и ушла,а теперь не известно когда другое найдется,от этого внутри все сжимается, потому что без работы брошенный себя чувствуешь, ничего не хочется,все не интересно. Не ожидала, что работа столько для меня значит.