GvenGor Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Мне постоянно ( несколько раз в месяц) снится, как я с яростью бью свою маму. Хотя мы с ней в нормальных отношениях, любим друг друга.. А сегодня очередной раз я ее била во сне и перестаралась, душила её, и ей стало плохо и она чуть не умерла и мне стало так больно за нее во сне и я думаю "зачем я это делаю"... И так фигово после этого сна..Да, есть обиды, которые я никак не могу преодолеть.. Вместо того, чтобы делать упор на хорошие воспоминания, у меня всплывает целый пласт обид на нее.. Я помню такие вещи, которые не должна была запоминать, когда еще разговаривать не могла, в люльке стояла... Хоть она дала мне максимум что могла, и благодаря ей я сейчас та, кто есть, я врач, у меня хороший любящий муж и маленькие дети, но обиды и претензии к ней побеждают, и у нас так идет , бабушка была в обиде на свою мать, моя мама на бабушку, я на маму... Порочный круг..я вспоминаю, как она занималась сексом с любовником при мне, думая, что я не пойму, не вспомню , я была малышом до года. Она нас била с братом за уроки, дать хорошего леща по лицу или пинка настоящего- это было не редкостью, маты трехэтажные ... Она была очень вспыльчивая, сейчас , когда мы можем дать сдачи, она так не делает..больше 5 дней на ее территории я не могу с ней находиться , она начинает прессинговать, а я начинаю брыкаться на это. Хотя она была и ласковая с нами, выражение чувств любви, ласковые слова, обнимашки, этого тоже у нас было достаточно .. Вобщем я понимаю, что мне самой не справиться с этими обидами. Почему я вспоминаю только плохое? До сих пор рыдать хочу от обид на нее. И еще эти сны , как я избиваю ее с ненавистью.. Я не хочу! Как мне разорвать этот порочный круг обиды на мать?... Как простить