Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, дорогие форумчане. Я новичок, поэтому прошу не судить меня строго. Вчера вечером я выставила своего мужа с вещами за дверь. Детей у нас нет, мы вообще то еще совсем молоды (до 26 лет) и рано поженились, вместе мы уже 6 лет, в браке 3 года, поженились по любви, встретились еще в студенческие годы. Хочу отметить что у нас очень моногамная пара, т.е. ни я никогда мужу не изменяла, ни он мне (я так могу судить по его поведению и отсутствию свободного времени). Как бы мужчины отреагировали на такой поступок жены? Стали ли бы вы выспрашивать в чем дело, что случилось? или просто взяли молча вещи и ушли? и каковы были бы ваши дальнейшие действия? Мне очень любопытно узнать ваше мнение. Если недостаточно информации, пишите, я дополню рассказ. Надеюсь на ваши отзывы.

• Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Автор, милая, а за что выставили то?

И какая вам реакция выставленного нужна?

Тут дело такое..

Кто то может обратно на коленках приползти, а кто то подаст на развод и вообще из жизни вычеркнет.

Опубликовано

вполне логично что у вас была конкретная причина так поступить,и муж о ней знает, так как у вас были ссоры на определенные темы.

а дальше зависит от того,что муж на эту тему думает. либо поймет свои ошибки и поймет что дело зашло далеко,либо поймет что вы дура,и забьет на вас.

мы не ваш муж,и что у вас за проблемы - только вам известно.

Опубликовано